Николай Евгеньевич Саунин
Работает заместителем директора департамента ТРИЗ «Группы ГАЗ». Президент клуба «Профессионалы в ТРИЗ». Создал и успешно продал несколько бизнес‐предприятий. За плечами более 10 лет опыта работы в предпринимательской сфере. В 2011 году получил награду «Предприниматель года Московской области», в 2016 году — премию губернатора Московской области. Занимается практическим применением принципов ТРИЗ для решения бизнес‐задач в различных областях. Работал с такими компаниями, как «Альфа‐Банк», «Ингосстрах», «Сибур», банк «Союз», «ЕвроСибЭнерго», а также с рядом российских аэропортов (Сочи, Красноярск, Анапа) и других компаний.
Контакты: nesaunin@gmail.com и https://t.me/nsaunin.

Алексей Юрьевич Фоменко
Работает директором департамента теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) «Группы ГАЗ». Вице‐президент Международной ассоциации ТРИЗ (МАТРИЗ) по вопросам российской промышленности. Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, имеет степень кандидата технических наук. Запатентовал ряд изобретений в России, Китае, США и Великобритании. Обладатель премии мэра Москвы за лучшее предприятие в сфере социального предпринимательства (2016 г.) и награды Федеральной службы России по интеллектуальной собственности (Роспатент) (2017 г.).
Контакты: fom.alexey@gmail.com и https://t.me/izobretal.

Александр Юрьевич Савенков
Консультант в области банковского и управленческого консалтинга. За плечами более чем десятилетний опыт работы в сфере стратегического менеджмента в крупных компаниях и более чем 15‐летний опыт консультирования по организационным и операционным изменениям, а также коммерческим продажам в крупных организациях. Консультировал крупные финансовые и страховые компании на рынках России, Украины, Беларуси, Грузии и США. Работал с такими организациями, как «Альфа‐Банк», «Банк Открытие», «Банк Русский Стандарт», «Барклайс Банк», «Королевский банк Шотландии», «Ситибанк» и др.
Контакты: alexander@savenkov.ru и https://t.me/alexandersavenkov.

4. Об авторах
Пока нет.
3. Дополнительные ссылки
Все перечисленные материалы имеются в распоряжении авторов и могут быть высланы читателям, если по каким-то причинам невозможно получить к ним доступ из интернета.

Стр. 4:
Саунин Н. Е., Фоменко А. Ю. Понятие «успешность» в решении бизнес-задач // Сборник научных трудов «Саммит разработчиков ТРИЗ 2022» / ТРИЗ в развитии. — Онлайн, 18–19 ноября 2022. — URL: https://triz-summit.ru/confer/2022/bus/ (дата обращения: 10.08.2023).

Саунин Н. Е., Фоменко А. Ю. Понятие «успешность» и анализ ключевых параметров успешности на практических примерах. Видеозапись доклада // Саммит разработчиков ТРИЗ 2022 / ТРИЗ в развитии. — Онлайн, 18–19 ноября 2022. — URL: https://youtu.be/6HtnT4BFgL4 (дата обращения: 10.08.2023).

Стр. 5:
Литвин С. С. Инструменты определения «правильных задач» в методике G3: ID // Сборник научных статей «Саммит разработчиков ТРИЗ 2007» / ТРИЗ-анализ. Методы исследования проблемных ситуаций и выявления инновационных задач. Сост. Литвин С. С., Петров В. М., Рубин М. С. — Москва, 2007. — 105 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://metodolog.ru/01069/01069.html (дата обращения: 24.05.2020).

Litvin S. Main Parameters of Value: TRIZ-based Tool Connecting Business Challenges to Technical Problems in Product/ Process innovation // 7th Japan TRIZ Symposium, Yokohama, Japan, September 8–10, 2011. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.triz-japan.org/past_symposium_2011-e.html (дата обращения: 08.06.2020).

Кудрявцев А. В. От осознания потребности рынка к продуктовому предложению: этапы и инструменты управления: информационно-справочные материалы для школ-тренингов и методических семинаров [Электронный ресурс]. — 2013. — URL: https://www.metodolog.ru/node/1619 (дата обращения: 23.05.2020).
2. Ссылки из пособия
Успешная система — это система, способствующая достижению цели(ей) заказчика в требуемой степени и лучше доступных альтернатив.
Стадия жизненного цикла — период жизненного цикла системы, характеризующийся собственным набором задач, которые перед ней стоят, и, как следствие, требований, которые к ней предъявляются. Стейкхолдер — индивид (или группа лиц), от которого зависит процесс прохождения системой конкретной стадии жизненного цикла, а как следствие, ее успешность и который способен по собственному желанию отказаться от этого взаимодействия в пользу альтернативной системы.
Ключевые требования стейкхолдера (КТС) — это диапазоны допустимых значений некоторого набора параметров системы или процесса, несоответствие которым влечет отказ стейкхолдера от взаимодействия с системой.
Ключевые параметры успешности (КПУ) — параметры системы, от значения которых зависит удовлетворение ключевых требований стейкхолдера. КПУ — это те параметры, за счет которых планируется одержать победу в конкурентной борьбе, точка фокуса ресурсов.
1. Термины, определения и инструменты
Для заказа большого количества экземпляров свяжитесь с нами через info@kptriz.ru для выставления счета.
Выберите один из вариантов заказа. Цены включают в себя отправку в любой регион России.
Купить методическое пособие
Редакция от 10.08.2023

Анализ ключевых параметров успешности (АКПУ) : Методическое пособие / Н. Е. Саунин, А. Ю. Фоменко, А. Ю. Савенков. — [б. м.] : Издательские решения, 2023. — 32 с. — (Принуждение к развитию).

ISBN 978-5-0060-2799-2

Данное пособие описывает процесс выявления ключевых параметров успешности на основании требований стейкхолдеров. Такой анализ оптимально проводить на начальном этапе исследования проблемы, когда еще окончательно не определены требования к конечному результату решения задачи (развития системы) и, соответственно, выполнение полномасштабного анализа может привести к неэффективному расходованию времени команды проекта.
Анализ ключевых параметров успешности: методическое пособие