Все перечисленные материалы имеются в распоряжении авторов и могут быть высланы читателям, если по каким-то причинам невозможно получить к ним доступ из интернета.Стр. 4:
Саунин Н. Е., Фоменко А. Ю. Понятие «успешность» в решении бизнес-задач // Сборник научных трудов «Саммит разработчиков ТРИЗ 2022» / ТРИЗ в развитии. — Онлайн, 18–19 ноября 2022. — URL:
https://triz-summit.ru/confer/2022/bus/ (дата обращения: 10.08.2023).
Саунин Н. Е., Фоменко А. Ю. Понятие «успешность» и анализ ключевых параметров успешности на практических примерах. Видеозапись доклада // Саммит разработчиков ТРИЗ 2022 / ТРИЗ в развитии. — Онлайн, 18–19 ноября 2022. — URL:
https://youtu.be/6HtnT4BFgL4 (дата обращения: 10.08.2023).
Стр. 5:
Литвин С. С. Инструменты определения «правильных задач» в методике G3: ID // Сборник научных статей «Саммит разработчиков ТРИЗ 2007» / ТРИЗ-анализ. Методы исследования проблемных ситуаций и выявления инновационных задач. Сост. Литвин С. С., Петров В. М., Рубин М. С. — Москва, 2007. — 105 с. [Электронный ресурс]. — URL:
https://metodolog.ru/01069/01069.html (дата обращения: 24.05.2020).
Litvin S. Main Parameters of Value: TRIZ-based Tool Connecting Business Challenges to Technical Problems in Product/ Process innovation // 7th Japan TRIZ Symposium, Yokohama, Japan, September 8–10, 2011. [Электронный ресурс]. — URL:
http://www.triz-japan.org/past_symposium_2011-e.html (дата обращения: 08.06.2020).
Кудрявцев А. В. От осознания потребности рынка к продуктовому предложению: этапы и инструменты управления: информационно-справочные материалы для школ-тренингов и методических семинаров [Электронный ресурс]. — 2013. — URL:
https://www.metodolog.ru/node/1619 (дата обращения: 23.05.2020).